news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанский ИТ-парк посетил замглавы Правительства Забайкальского края

Особый интерес Алексея Кошелева вызвала система электронного документооборота.

(Казань, 31 января, «Татар-информ»). ИТ-потенциал Татарстана презентовали сегодня в ИТ-парке Казани заместителю Председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам Алексею Кошелеву. В технопарке гостя встретили заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан Аниса Гайнуллина и заместитель директора ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» Искандер Динисламов.

Искандер Динисламов рассказал гостю о двух площадках ИТ-парка, расположенных в Казани и Набережных Челнах. Он пояснил, что на сегодняшний день в технопарке трудятся 1900 специалистов, выработка на одного сотрудника в 2012 году превысила 2,2 млн. рублей в год. Успех казанской площадки ИТ-парка и растущая потребность в развитии информационных технологий привели к тому, что 25 августа 2012 года в Набережных Челнах была открыта вторая площадка технопарка. «К моменту открытия челнинская площадка уже была заполнена на 30 процентов. Сейчас там работают 70 резидентов», – сообщил Искандер Динисламов.

О возможностях предоставления государственных услуг в электронном виде гостю рассказала Аниса Гайнуллина. Как отметила заместитель министра, на сегодняшний день в республике в электронном виде предоставляются 138 услуг. Сумма оплат через портал, инфоматы и мобильное приложение в декабре 2012 года превысила 100 млн. рублей, из них около 65 процентов платежей были безналичными. «Особой популярностью среди населения пользуются такие услуги, как оплата штрафов ГИБДД, подача заявлений на очередь в детский сад и на регистрацию брака (89 процентов)», - пояснила Аниса Гайнуллина.

Особый интерес Алексея Кошелева вызвала система электронного документооборота. Разработка системы началась в 2005 году. В 2006 году был запущен пилотный проект. С 2009 года все министерства и ведомства республики создают и отправляют документы только в электронном виде. На сегодняшний день к системе подключены все министерства, ведомства и муниципалитеты, государственные и муниципальные учреждения, а также ряд коммерческих организаций республики. Сейчас в системе более 32 тыс. пользователей, которые ежедневно создают около 7,5 тыс. документов и принимают более 16 тыс. резолюций.

В завершение встречи гостя ознакомили с особенностями работы контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Центр осуществляет поддержку населения республики при получении государственных и муниципальных услуг через портал uslugi.tatarstan.ru и посредством инфоматов, а также техническую поддержку различных информационных систем Татарстана и электронных сервисов для государственных и муниципальных служащих, доступных во внутреннем контуре «Электронного правительства Республики Татарстан», сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2