news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Шоу Цирка дю Солей по мотивам творчества Майкла Джексона начинается в Казани

ИА «Татар-информ» побывало за кулисами знаменитого цирка Солнца.

(Казань, 17 января, «Татар-информ», Люция Камалова). Казанская премьера шоу Cirque du Soleil «Michael Jackson The Immortal World Tour» состоится сегодня. Одна из самых неординарных постановок легендарного цирка будет демонстрироваться с 17 по 19 января в «Татнефть-арене».

Премьера шоу состоялась в октябре 2011 года в Монреале. Уже через год гастрольного тура оно завоевало 67 городов Северной Америки, после чего с успехом было представлено в Европе. Знаменитое шоу по мотивам творчества Майкла Джексона будет показано всего в 3 городах России. Его уже увидели в Санкт-Петербурге, в эти дни оно будет представлено в Казани, после чего направится в Москву.

Казанской прессе, а также журналистам из других регионов России, специально приехавшим в столицу Татарстана на это шоу, была предоставлена уникальная возможность заглянуть за кулисы Цирка дю Солей. Экскурсию провели представители пиар-службы цирка Юлия Туругина и Екатерина Бюшгенс.

Как выяснилось, артисты цирка приехали в Казань еще пару дней назад, некоторые уже успели, несмотря на морозы, прогуляться по Казанскому Кремлю. Всего в шоу участвуют 49 артистов, среди них есть и русская пара, которая исполнит сегодня воздушный номер на ремнях. Кстати, в цирке Солнца работают и трое казанских артистов, но в данном представлении они не участвуют.

«Майкл Джексон очень любил Цирк дю Солей и даже хотел сделать совместное шоу, - рассказала Юлия Туругина. – Сегодня мы путешествуем на 38 фурах, что делает нас самым большим гастрольным концертным шоу в мире».

Первым, что корреспонденты увидели за кулисами, стала огромная, с человеческий рост перчатка, символизирующая легендарную белую перчатку Джексона. Она служит своего рода костюмом для артиста, который в ней пляшет. В синтетической перчатке, расшитой серебристыми пайетками, есть специальное отверстие с сеткой, благодаря которому танцор и дышит.

Главный реквизитор шоу Брайан Блюмаер с удовольствием демонстрирует светящееся красное сердце из акрила. Всего будут «биться» 22 сердца, подсвеченные изнутри. «Сердце выглядит простым, но на шоу это смотрится очень красиво и трогательно. Иногда они ломаются и портятся, мне приходится их подтачивать. В таких случаях мне приходится кричать артистам, чтобы они не разбивали мне сердце», - смеется Брайан Блюмаер.

Всего на шоу более 200 разных предметов. Чего стоит огромный ботинок, в который Брайан легко влезает и прямо из него рассказывает обо всех тонкостях предстоящего шоу. Интересно, что все реквизиты создавались Цирком дю Солей в сотрудничестве с семьей Джексона. Самый тяжелый из них – огромная танцевальная машина, весом 60 тыс. фунтов (более 27 т - прим. Т-И).

Показали журналистам и миниатюрные костюмерные. Для женщин и мужчин предусмотрены отдельные комнаты. В независимости от того, где с гастролями выступает цирк, здесь всегда все на одном и том же месте: порядок нарушать нельзя, иначе будет путаница. На переодевание дается мало времени – от 30 секунд до пары минут. В костюмерной есть специальный человек, который помогает переодеться.

Все костюмы и элементы одежды, а только последних насчитывается 1.2 тыс., помещаются в 3 грузовика. С собой цирк возит и 5 стиральных машин, а также специальные сушилки.

В пошивочном цехе сегодня кипит работа. Здесь нам показывают 10 уникальных запрограммированных костюмов на батарейках. Они, как и специальные туфли, светятся синхронно со световыми эффектами. В каждом таком костюме 600 светодиодных элементов.

Команда хореографов шоу состоит из 10 суперпрофессионалов, каждый из которых невероятно востребован в мире ТВ, кино, музыки и театра. Трое из них входили в концертную команду самого Майкла Джексона.

Обширным использованием видеоэкранов сценограф Марк Фишер стремился создать иллюзию присутствия Майкла в шоу. Общая площадь проекционных экранов составляет около 500 кв.м. Это больше, чем площадь баскетбольной площадки.

От шоу, говорят организаторы, изначально ожидали очень многого, и эти ожидания полностью оправдались, ведь его вместе создавали 2 знаменитых бренда.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2