news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Каждая третья российская компания готовит новогодние подарки для сотрудников

Лишь 52 процента организаций планируют поздравить детей своих работников.

(Казань, 25 декабря, «Татар-информ»). Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос среди менеджеров по персоналу российских компаний на предмет того, готовят ли они подарки своим сотрудникам по случаю наступления Нового 2013 года.

Опрос показал, что каждая третья компания подготовила новогодние сувениры для работников. 52 процента организаций планируют поздравить детей сотрудников набором конфет, денежным вознаграждением, организуя праздничное мероприятие.

В то же время каждая пятая компания, 20 процентов, не намерена дарить подарки сотрудникам и их детям. Еще 12 процентов респондентов затруднились с ответом: «Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем».

Существует традиция обмена новогодними подарками между компаниями. В результате опроса россиян, имеющих постоянное место работы, стало известно, что самый ожидаемый от клиентов и партнеров презент это органайзер или ежедневник (15 процентов), авторучка и другие канцтовары (12 процентов). Календарь на следующий год хотели бы получить 11 процентов участников опроса. Остальным респондентам было бы приятно принять в дар сувениры (5 процентов), алкоголь (4 процента), часы (3 процента), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы, книги (по 2 процента).

12 процентов опрошенных высказали довольно оригинальные пожелания к подаркам: «Рекламный плакат с красивым видом Санкт-Петербурга», «Оплаченные семинары, повышение квалификации по бухучету, налогообложению», «От партнеров – верности, от клиентов – щедрости». Еще 4 процента респондентов хотели бы, чтобы новогодний подарок от деловых партнеров был сюрпризом, тогда как 15 процентов не хотят получать ничего.

В целом почти половина (46 процентов) российских компаний используют бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами. При этом, как сообщают PR-специалисты этих компаний, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72 процента), намного реже – сотрудникам (30 процента).

***Вс

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2