news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

47 процентов россиян дают прозвище своему автомобилю

Часть водителей называют средства передвижения в честь животных.

(Казань, 30 ноября, «Татар-информ»). Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос среди автовладельцев, который показал, что 47 процентов россиян дают прозвище своему автомобилю.

37 процентов водителей признаются, что их железный конь имеет собственное имя. Самые популярные варианты –Ласточка и уменьшительно-ласкательные формы от названия марки или модели машины (по 6 процентов). Среди них «Авенсис» – Веня, «Нексия» - Ксюша, «Вортекс-Тинго» - Вовчик-Димка.

4 процента водителей дают автомобилям прозвища в честь животных, причем решающее значение имеет схожесть средства передвижения с определенным представителем фауны по внешнему виду, скорости передвижения или назначению – Крокодил, Мустанг, Бегемотик, Рабочая лошадь и Тигренок.

Женскими и мужскими именами называют машины по 3 процента автовладельцев, причем какой-либо связи с маркой авто при этом, как правило, не прослеживается. Представительницы прекрасного пола чаще мужчин называют автомобили человеческими именами (в целом 8 процентов против 4).

Иногда железные кони получают прозвища в честь героев кино, мультфильмов и литературных персонажей (2 процента). Девочка, Малышка, Малыш, Красавица, Красавчик - такие нежные имена дают своим автомобилям по 1 проценту владельцев. Столько же россиян называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом железного коня.

Еще 1 процент опрошенных дает своему автомобилю прозвище Танк. Как ни странно, страсть к милитаристским именам демонстрируют только женщины. Просто Машинкой или Бибикой называет свое средство передвижения также 1 процент респондентов. 8 процентов россиян назвали другие варианты автомобильных имен, среди которых есть весьма неожиданные: Бозон Хиггса, Батискаф, Хакамада, Мерзавец, Бусинка.

Опрос проводился 14-15 ноября 2012 года в 168 населенных пунктах всех федеральных округов. Размер выборки составил 1000 респондентов, относящихся к экономически активному населению России, имеющему личный автомобиль.

***Вс

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2