news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Польше «крутят» видеоролики о туристическом потенциале Калининградской области

Наружная видеореклама появилась в польских городах.

(Псков, 12 ноября, «Татар-информ», Алина Мирова). О туристических возможностях Калининградской области жители польских Ольштына и Гданьска теперь будут узнавать и из наружной рекламы в родных городах. Как сообщили в региональном Агентстве по туризму, видеоролики о туристско-рекреационных особенностях Калининградской области запущены на светодиодных экранах в  Гданьске и Ольштыне.

Данное мероприятие является отдельным пунктом целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 гг.» . Агентство по туризму региона впервые использует такой рекламный ресурс для показа преимуществ калининградского туризма в области и за ее пределами. Если такая практика принесет ожидаемый эффект, ее применение будет продолжено и в других городах.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2