Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В России фасованный сыр уверенно увеличивает свою рыночную составляющую
Российские потребители все более отдают предпочтение фасованному сыру.
(Казань, 31 октября, «Татар-информ»). В России фасованный сыр уверенно увеличивает свою рыночную составляющую. Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки в магазине, составляет, по различным оценкам, около 40 процентов, сообщает ФГБУ «Спеццентручет в АПК».
Российские потребители все более отдают предпочтение фасованному сыру. Во многом это обусловлено жизнью: ускоренный ритм оставляет потребителям все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок.
Главным фактором развития рынка упакованного сыра является совпадение интересов потребителей, производителей и крупных сетевых операторов: стороны заинтересованы в удобстве реализации товара.
К тому же у потребителей возрастают требования к санитарным нормам: упакованная продукция воспринимается как более чистая, по сравнению с той, которую необходимо нарезать.
Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, способствует развитию сегмента фасованных сыров.
Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более привлекательным, удобным в употреблении и с более длительным сроком годности.
***Иг
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»