news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В России фасованный сыр уверенно увеличивает свою рыночную составляющую

Российские потребители все более отдают предпочтение фасованному сыру.

(Казань, 31 октября, «Татар-информ»). В России фасованный сыр уверенно увеличивает свою рыночную составляющую. Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки в магазине, составляет, по различным оценкам, около 40 процентов, сообщает ФГБУ «Спеццентручет в АПК».

Российские потребители все более отдают предпочтение фасованному сыру. Во многом это обусловлено жизнью: ускоренный ритм оставляет потребителям все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра является совпадение интересов потребителей, производителей и крупных сетевых операторов: стороны заинтересованы в удобстве реализации товара.
К тому же у потребителей возрастают требования к санитарным нормам: упакованная продукция воспринимается как более чистая, по сравнению с той, которую необходимо нарезать.

Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, способствует развитию сегмента фасованных сыров.

Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более привлекательным, удобным в употреблении и с более длительным сроком годности.

***Иг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2