news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В соцсетях в Татарстане чаще всего регистрируются маркетологи и журналисты - опрос

Они же наиболее активные пользователи Facebook.

 (Казань, 11 октября, «Татар-информ»). В Татарстане маркетологи (74 процента), журналисты (71 процент) и административный персонал (68 процентов) чаще представителей других профессий регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соцсетях 21 процент топ-менеджеров, 14 процентов работников производственной сферы и 11 процентов юристов.

Таковы результаты опроса, проведенного службой исследований компании HeadHunter, чтобы выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты. В опросе приняли участие 5600 работников компаний, 284 из них - из Республики Татарстан.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «ВКонтакте» среди татарстанцев оказались студенты без опыта работы (86 процентов), снабженцы (84 процента), а также работники сферы медицины и фармацевтики (79 процентов).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (77 процентов), журналисты (61 процент) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (53 процента).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (33 процента), маркетологи (29 процентов) и IT-специалисты (26 процентов).

Сеть LinkedIn чаще представителей других профессий выбирают работники сферы информационных технологий (19 процентов), топ-менеджеры (14 процентов) и маркетологи (11 процентов).

Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (62 процента), бухгалтеры (59 процентов) и снабженцы (51 процент).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (48 процентов), студенты (45 процентов) и маркетологи (39 процентов).

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85 процентов), снабженцы (81 процент) и административный персонал (72 процента).

Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (12 процентов), менеджеры по маркетингу (9 процентов) и HR-специалисты (8 процентов).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (69 процентов), маркетологи (63 процента), врачи и фармацевты (57 процентов).

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2