news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Р.Минниханов: «За развитие творческого потенциала детей отвечают не только родители, но и школа»

Сегодня на республиканском августовском совещании обсуждается проект «Школа после уроков».

(Казань, 18 августа, «Татар-информ», Мария Кирюхина). Дети, приходя в школу, должны получать не только качественное образование, но и развивать свои таланты и умения после уроков. Жизнь в школах подчас замирает в 2 часа дня, а должна кипеть до 8 вечера. Об этом сегодня на республиканском августовском совещании работников образования и науки в Мамадышском районе РТ сообщил министр образования и науки РТ Альберт Гильмутдинов, рассказывая о республиканском проекте «Школа после уроков».

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов отметил, что Мамадышский район не случайно был выбран для проведения августовского совещания по теме «Школа после уроков». По мнению Президента РТ, у Мамадышского района РТ есть чему поучиться по направлению внеурочного развития школьников, здесь есть интересные разработки.

Напомним, что сегодня в рамках визита в Мамадыш Рустам Минниханов посетил выставку научно-технического творчества учащихся школ республики в лицее №2, учебно-опытный участок «Азбука земли», где школьники выращивают картофель, гречку, зерновые, свеклу и многое другое. «За воспитание детей и развитие их творческого потенциала отвечают не только родители, но и школа. Во многом свои творческие способности дети развивают во внеурочное время», - отметил Президент РТ.

Как заявил министр образования и науки РТ, вопрос развития детей в соответствии с индивидуальными способностями – очень важный вопрос.

На данный момент в Татарстане уже представлено 3 проекта в рамках «Школы после уроков». Участники проекта «Здоровье моей школы» создали единую электронную экологическую карту. При составлении карты используются результаты исследования экологического состояния пришкольной и школьной территории.

Проект «Школьная IT-мастерская» подразумевает работу школьного сервисного центра по обслуживанию и ремонту компьютерной техники, находящейся в общеобразовательных учреждениях.

В рамках проекта «Зеленая школа» ученики создают школьные бизнес-компании по озеленению пришкольных участков.

Альберт Гильмутдинов отметил, что каждая школа в рамках «Школы после уроков» может заявить свой проект, в соответствии с традициями и направленностью учебного заведения. Но основной упор все же делается на такое направление как техническое творчество. На данный момент определен 101 проект, из них 95 процентов связаны с тем, что делается своими руками. Кстати, министр образования и науки РТ отметил, что, к сожалению, не все районы республики проявляют активность в этом направлении.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2