news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Начался последний этап бетонирования первой линии нового моста на Ленинской дамбе

За выходные строителям предстоит принять около 1700 куб.м бетона.

(Казань, 11 августа, «Татар-информ»). Сегодня строители развязки на Ленинской дамбе приступили к завершающему этапу бетонирования первой линии мостовых конструкций, сообщает пресс-служба мэрии Казани. За выходные дни строителям предстоит принять около 1700 куб.м бетона.

В круглосуточном режиме задействованы 4 завода и 60 дорожных миксеров, которые должны совершить более 300 рейсов. Бетон на строительную площадку подается с двух сторон (со стороны Вахитовского и со стороны Московского районов). На въезде организован специальный лабораторный контроль, где у каждой миксерной машины проверяется качество бетонной смеси.

Технологические требования к бетонированию очень жесткие. Операция должна идти непрерывно в режиме non-stop. Именно поэтому строители выбрали выходные дни, когда интенсивность дорожного движения ниже и миксерам проще доехать к месту строительства.

После того как бетон в основании моста в достаточной мере затвердеет, будет проведено натяжение высокопрочных прядей арматуры - стальных канатов, которые ждут своего часа в специальных каналах. Затем эти «струны» зафиксируют цементным раствором. После этого уже будут приняты заключительные 100 куб.м для бетонирования монтажной ниши.

Далее строителям предстоит осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна мост будет готов принять транспортный поток.

Общая длина первой линии мостовой конструкции составляет 172 м, а ширина - 19 м, что позволяет организовать движение в 4 полосы, а также тротуар для пешеходов. Если ширина всего старого моста составляла 25 м, то после завершения строительства общая ширина нового моста будет почти 46 м. Конструкция первой линии путепровода держится на 4 опорах.

Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после завершения активно ведущегося сейчас демонтажа старого моста. В настоящее время со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы. Ее ширина, ранее составлявшая 25 м, теперь достигнет 33 м, что позволит добавить для движения транспорта еще 2 полосы. Помимо этого, возводятся заезды для поворота на дамбу со стороны ул.Батурина и съезд с моста на Кремлевскую набережную. На пл.Тысячелетия идет строительство подземного пешеходного перехода.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2