news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Для привлечения туристов Ростуризм разработал логотип России

У российской туриндустрии давно назрела необходимость в создании логотипа.

(Казань, 26 июля, «Татар-информ»). Логотип России будут использовать в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках. Его презентуют только в конце этой недели или в начале следующей. По информации газеты "Известия", он представляет собой круг, в центре которого надпись My Russia ("Моя Россия"). Такой минимализм оценили не все.

Конкурс на разработку эмблемы завершился в декабре 2011 года. Победителем стало ООО "Артишок", входящее в группу Target Media. Цена заказа - 155 тыс. рублей. Прежде Target Media разрабатывала логотипы для Ростуризма, РЖД, "Роснано", Fujifilm, "Детского мира", "ВТБ Страхования", журнала «Esquire» и др.

Руководитель Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила, что у российской туриндустрии давно назрела необходимость в создании логотипа. «Ни одна страна в мире не забывает о таких вещах, более того, эмблемы меняются из года в год. Заменяться могут как слоганы, так и изображения. Это необходимо, чтобы подчеркнуть какой-то аспект, необходимую грань, показать новые направления», - говорит эксперт.

«Что изображено, хорошо это сделано или плохо - из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создает ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задает ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый, и никто не будет удивлен», - заключила собеседница издания.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2