news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Бренд «Аэрофлота» признан «Абсолютным брендом года»

Его стоимость превышает 1 млрд. долларов.

(Казань, 21 июня, «Татар-информ»). «Аэрофлот» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2012» за самый дорогой авиабренд, стоимость которого превышает 1 млрд. долларов.

Бренд «Аэрофлота» – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Его стоимость в конце 2010 года была подсчитана британской компанией «BrandFinance», которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. В своем исследовании британцы особо подчеркнули, что «Аэрофлот» все еще значительно недооценен, и бренд авиакомпании имеет большой потенциал развития.

Расчетная стоимость брендированного бизнеса «Аэрофлота» в области пассажирских перевозок составила 5,23 млрд. долларов США. Его наибольшая доля приходится на внутренний рынок. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне высокая стоимость бренда авиаперевозчика подтверждает, что «Аэрофлот» – одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли.

Конкурс «Абсолютный бренд» проводится с 2006 года. Ежегодно почетное звание «Абсолютный бренд» присуждается 10 лучшим компаниям, чей бизнес представлен на территории России, за выдающиеся успехи в создании и продвижении своего бренда. Это – некоммерческий конкурс. Участников и победителей определяет экспертный совет, в состав которого в этом году вошли представители газет «Ведомости», «Коммерсант», журналов «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания» и других авторитетных деловых СМИ, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2