news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Авиакомпания «Татарстан» дважды продала 6 билетов на авиарейс Бегишево - Москва

В системе бронирования авиакомпания случился сбой.

(Казань, 20 июня, «Татар-информ», Юлия Ревина, Ирина Игнатьева). Вчера из аэропорта «Бегишево» в Москву не смогли вылететь 6 пассажиров, купивших билеты на рейс, отправляющийся в 19.50. Причиной стала продажа «двойных» билетов. То есть каждый из 6 билетов был продан дважды, и на одно место, таким образом, приходилось по 2 пассажира.

Сегодня утром в 6.25 в пункт назначения вылетели 2 пассажира, в 19.50 вылетает еще один. Судьба трех оставшихся пассажиров решается. «Они уехали из аэропорта, но, к сожалению, их сейчас найти не могут», - сообщила корреспонденту ИА «Татар-информ» старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Майя Иванова.

О том, что пассажиры не могут вылететь в Москву, вчера в полицию сообщил один из пострадавших. По данному факту Приволжской транспортной прокуратурой организована проверка. О всех выявленных нарушениях, а также привлечении к юридической ответственности по результатам прокурорской проверки будет сообщено позже. По предварительным данным, накладка произошла по вине авиакомпании «Татарстан», продававшей билеты на рейс.

Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в авиакомпании «Татарстан», в системе бронирования авиакомпания случился сбой.

Начальник отдела продаж и контроля коммерческой загрузки ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Ирина Храмова подтвердила, что так называемую неустойку пассажирам не выплатили. И в этом, по ее словам, они виноваты сами, «забыв» заявить о своих правах на своевременное выполнение рейса и не обратившись с письменным обращением в адрес руководства авиакомпании.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2