news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Вагонное литье украинского Кременчугского сталелитейного завода потенциально опасно – РЖД

За 3 месяца РЖД выявила более 3 тыс. боковых рам с дефектами, 550 из них пришлись на украинское литье.

(Казань, 4 мая, «Татар-информ»). РЖД считает потенциально опасным вагонное литье крупнейшего в СНГ производителя – Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ). Его брак стал причиной очередной аварии, произошедшей накануне на участке Транссибирской магистрали в Иркутской области, сообщили сегодня в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).

Вчера в 2.25 по московскому времени вагон с лесом сошел с рельс на перегоне Ук – Курят, из-за чего движение по магистрали было ограничено в течение почти 4 часов – поезда в оба направления пускали по одному пути. По информации пресс-службы, в результате аварии повреждено 600 м пути.

Комиссия РЖД установила, что причиной схода вагона явился излом боковой рамы, произведенной в 2007 году украинским КСЗ. Вагон эксплуатировало ЗАО «Спецэнерготранс», арендующее его у ОАО «ВЭБ-лизинг». С начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы 5-й случай – у данного производителя. На пунктах технического обслуживания грузовых вагонов за 3 месяца РЖД выявила более 3 тыс. боковых рам с дефектами, 550 из них пришлись на украинское литье.

«ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами КСЗ», - отмечается в сообщении компании. Собственникам подвижного состава российская монополия рекомендует «ограничить выход вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома», сообщает ИТАР-ТАСС.

Ранее РФ уже вводила временные ограничения на поставки украинских вагоностроительных компаний КСЗ и "АзовЭлектроСталь" по причине бракованной продукции, приводившей к авариям на российских железнодорожных магистралях. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2