Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Банки группы «ВТБ» стали победителями в народном голосовании
Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе «ВТБ».
(Казань, 5 апреля, «Татар-информ»). Банки группы «ВТБ» стали победителями в народном голосовании на сайте газеты «Комсомольская правда», в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк.
Победителем голосования стал банк «ВТБ24», а «Банк Москвы» и «Транскредитбанк» вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе «ВТБ».
В прошлом году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Ее стал курировать глава «ВТБ24» Михаил Задорнов. Такое изменения в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов. Схожая система управления (выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры «ВТБ») была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам - как физическим, так и юридическим лицам - во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты.
В сфере розничного бизнеса «ВТБ24», например, давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе. Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела «ВТБ24» первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал «The Retail Finance» в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил «ВТБ24» на 1-е место в двух номинациях: «Лучший розничный банк» и «Лучшее качество обслуживания».
Сейчас активно работают над улучшением сервиса и другие розничные банки группы «ВТБ». Например, «Транскредитбанк» полностью модернизировал свой контакт-центр, а «Банк Москвы» создал специализированный центр по работе с обращениями клиентов.
Возможность быстро делится опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет «ВТБ» оставаться лидером российского банковского сектора.
На правах рекламы
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»