news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани учили искать клиентов с помощью Интернета

Телевидению и радио понадобились десятилетия на то, чтобы собрать аудиторию, которую соцсеть собрала за год.

(Казань, 27 марта, «Татар-информ», Виктория Осинина). Сегодня в Казани проходит всероссийский семинар по интернет-маркетингу «Ловим Сетью».

Специалисты ведущих компаний Рунета и регионального партнера - веб-студии «МЭЛТ-Дизайн» поделились с участниками семинара опытом и секретами в области новых маркетинговых интернет-технологий.

Слушателей семинара узнали, как добывать клиентов из Интернета, применять различные методы повышения продаж с помощью Сети в конкурентной среде, познакомились с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией, методами оценки качества интернет-сайта и его готовности для активного продвижения.

Как считают организаторы семинара, Интернет - это инструмент решения задач роста продаж, брендинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов и так далее.

Например, один из докладов был посвящен социальным сетям, точнее, технологиям работы с целевой аудиторией. Так, по мнению экспертов, для того чтобы получить аудиторию 50 млн. человек, радио потребовалось 38 лет, телевидению 13, а «Facebook» потребовался всего год, чтобы собрать 200 млн. пользователей. Если бы эта сеть была страной – она заняла бы по численности обитателей третье место в мире.

По мнению директора веб-студии «МЭЛТ-Дизайн» Марии Тарасовой, еще в 2010 году лишь 53 процента пользователей Интернета были зарегистрированы в каких-либо соцсетях, сегодня же их - уже 82 процента.

«Если выкладывать в соцсетях только новости своей компании, в скором времени читатели начнут воспринимать это как спам, и со временем эти новости начнут раздражать. Чтобы такого не произошло, одна треть публикуемой информации, действительно, должна отражать новости компании, еще одна треть – полезную, интересную информацию, и одна треть должна быть развлекательного свойства», - говорит Мария Тарасова.

По мнению специалистов, привлекать к своим страницам в соцсетях нужно с френдинга – то есть вручную предлагать пользователям информацию, побуждая заглянуть на свою страницу. Таким образом наберется ядро группы, пришедшее сюда осознанно и с определенной целью.

Следующим этапом должен стать посев – то есть размещение интересной статьи в различных группах. Это приведет к тому, что пользователи начнут делиться ссылкой, а значит вырастет посещаемость страницы.

По мнению специалистов, особое внимание руководители должны уделять личности, которая будет заниматься в соцсетях продвижением компании. Это обязательно должен быть осведомленный во всех смыслах человек, способный поддерживать дискуссии, правильно и вовремя реагировать на все сообщения, на негативные в том числе. Еще одним важным моментом является то, как выглядят и чем наполнены страницы компании на разных социальных ресурсах, ориентированные на различные целевые группы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2