news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Вокзалы проверят пассажиры «под прикрытием»

Причем каждый вокзал проверят дважды - для чистоты исследования.

(Казань, 27 марта, «Татар-информ»). РЖД хочет провести масштабную проверку качества обслуживания пассажиров на российских вокзалах. С мая по октябрь 137 вокзалов посетят так называемые таинственные покупатели - неофициальные проверяющие, которые оценят качество услуг и их востребованность у пассажиров, говорится в материалах компании.

"Таинственные покупатели" проверят работу камер хранения, санитарно-гигиенических комнат, сервис-центров, комнат матери и ребенка, оценят удобство навигации и работу сотрудников справочных служб. В отчет также попадут сведения о работе касс и наличии автоматов по продаже билетов, доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров, качестве работы носильщиков.

Причем каждый вокзал проверят дважды - для чистоты исследования.

Дирекция железнодорожных вокзалов готова заплатить за работу "таинственных покупателей" 7,4 млн. рублей. Прошлогодняя аналогичная проверка 138 вокзалов обошлась компании в сумму чуть более 6 млн. рублей.

«В 2011 году уже проводились проверки 150 вокзалов больших и малых городов. Нам необходимо было понять реальное состояние дел. Поэтому было принято решение отказаться от собственных оценок контроля и передать их независимой компании, имеющей большой штат независимых консультантов», - рассказал "Известиям" начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко.

Писаренко говорит, что проверки показали динамику положительного роста. И, проводя новое исследование в 2012 году, компания хочет понять динамику роста - не прекратился ли он. В последующем предполагается исследования продолжить.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2