news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» и «Рубин» предложили болельщикам выбрать дизайн банковской карты

Новые пластиковые карты банка будут выпущены в этом году.

(Казань, 14 марта, «Татар-информ»). С сегодняшнего дня АИКБ «Татфондбанк» запускает обсуждение среди болельщиков футбольного клуба «Рубин» по выбору лучшего дизайна банковской карты.

Новые пластиковые карты банка будут выпущены в этом году в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» и программы лояльности держателей карт «Клуб ТФБ». Одной из особенностей новой карты будет то, что определенный процент от совершения безналичных операций по карте банк будет направлять на поддержку детско-юношеского спорта (в частности, на поддержку спортивной школы «Рубина»). Со временем карта будет дополняться привилегиями для ее держателей – болельщиков «Рубина».

Карта будет выпускаться на базе международной платежной системы VISA. Болельщики «Рубина» смогут получить как дебетовую карту (для расчетов), так и кредитную по своему желанию.

В рамках «Клуба ТФБ» все держатели карт банка уже сегодня могут получать скидки при оплате покупок или услуг у партнеров «Клуба ТФБ». Сейчас партнерами «Клуба ТФБ» являются более 70 организаций Казани – салоны красоты, стоматологические клиники, салоны оптики, рестораны, бары, аквапарки, туристические агентства, магазины одежды, автомойки и многие другие организации. Количество партнеров «Клуба ТФБ» постоянно растет.

Варианты дизайна новой пластиковой карты в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» принимаются в социальных сетях на странице «Клуба ТФБ» на «Facebook»  и «Вконтакте». Принимаются как готовые дизайнерские решения, так и словесное описание, идеи. Здесь же принимаются идеи и предложения по дополнительному наполнению карты.

Несколько вариантов дизайна предлагает и «Татфондбанк». Каждый может оставить свои комментарии к предложенным дизайнам в социальных сетях.

«Начать выпуск ко-брендовых карт совместно с клубом «Рубин» мы решили по нескольким причинам. Во-первых, поддержка спорта – одно из направлений деятельности банка. Во-вторых, «Рубин» - это спортивная гордость и один из символов нашей республики. В-третьих, «Татфондбанк» и «Рубин» являются партнерами. Я уверен, что этот продукт будет востребован среди болельщиков клуба», - рассказал заместитель директора Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов. 


ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 24.08.1994 г
 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2