Рубрики
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Twitter» станет похож на «Facebook»
Это касается его рекламных возможностей.
(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). До конца 2012 года «Twitter» введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть «Facebook», сообщает Lenta.ru со ссылкой на AdAge.com. Бренды смогут с помощью «Twitter» осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.
В декабре 2011 года «Twitter» уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.
Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на «Facebook», но и превратит «Twitter» из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время.
Несмотря на развитие рекламных возможностей, в «Twitter» сервис продолжает быть убыточным. По данным «Gawker», его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»