news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Twitter» станет похож на «Facebook»

Это касается его рекламных возможностей.

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). До конца 2012 года «Twitter» введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть «Facebook», сообщает Lenta.ru со ссылкой на AdAge.com. Бренды смогут с помощью «Twitter» осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года «Twitter» уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на «Facebook», но и превратит «Twitter» из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время.

Несмотря на развитие рекламных возможностей, в «Twitter» сервис продолжает быть убыточным. По данным «Gawker», его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2