news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Межведомственная система электронного документооборота РТ будет внедрена в госорганах Азербайджана

В Татарстане в единой межведомственной системе электронного документооборота работает более 25 тыс. госслужащих.

(Казань, 20 февраля, «Татар-информ»). Межведомственная система электронного документооборота Республики Татарстан будет внедрена в госорганах Азербайджана. Соглашение о тестовом использовании системы было достигнуто в ходе двухдневного визита азербайджанской делегации в Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк». Системой документооборота на этом этапе будут оснащены 20 рабочих мест.

Напомним, сегодня более 25 тыс. служащих, включая членов Правительства Республики Татарстана, работают в единой межведомственной системе электронного документооборота, объединяющей все органы государственной власти республики. К ней подключены все министерства, ведомства и муниципалитеты, более 2,5 тыс. государственных и муниципальных учреждений, а также ряд коммерческих организаций республики.

В системе более 4,5 млн. документов, ежедневно регистрируются порядка 4 тыс. новых, создается более 7 тыс. резолюций. С 2010 г. в системе «Электронная повестка дня Государственного Совета Республики Татарстан» начали работать и депутаты.

Руководители могут рассматривать документы на различных мобильных устройствах и давать текстовые, графические и аудио-поручения. Все резолюции и поручения подписываются электронной цифровой подписью и моментально поступают на исполнение. Работать с документами руководитель может как в своем рабочем кабинете, так и в машине, самолете, на выездном заседании.

Работа с электронными документами позволила госслужащим более эффективно распоряжаться рабочим временем, значительно сократить сроки рассмотрения документов и принятия важных решений, в том числе связанных с обращениями граждан, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2