news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане заявить о происшествии в полицию можно через Интернет

На портале госуслуг разработана специальная форма.

(Казань, 1 февраля, «Татар-информ»). Теперь заявить о происшествии в полицию можно через Интернет. На Портале государственных и муниципальных услуг разработана форма для заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях.

Напомним, в минувшем году МВД по РТ перешло на предоставление государственных услуг в упрощенном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (МЭВ). Гражданам при непосредственном обращении в полицию по месту жительства для получения государственных услуг нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

С 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, кроме так называемых документов личного пользования: военный билет, свидетельство о регистрации брака, регистрация по месту жительства, трудовая книжка, диплом.

На интернет сайте uslugi.tatar.ru можно оплатить штрафы за нарушения ПДД, скачать заявление на получение услуги, оплатить установленные сборы, записаться на прием к сотруднику ГИБДД для регистрации транспортного средства, замены водительского удостоверения, прохождения государственного технического осмотра, произвести оплату сигнализации квартиры.

Телефон горячей линии по оказанию государственных услуг МВД по РТ: 221-20-02.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2