news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

У казанских туристов с "Costa Concordia" возникли проблемы с билетами домой

Ростуризм пытается им в этом помочь.

(Казань, 15 января, «Татар-информ», Юлия Ревина). Казанские туристы, обратившиеся ранее в консульство России в Италии, испытывают проблемы с отправкой на родину. Об этом сообщил ИА «Татар-информ» пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.

Выяснилось, что туристы из Казани сами покупали билеты на потерпевший крушение лайнер «Costa Concordia». Возвращаться на родину казанцы также планировали самостоятельно, поэтому купили билеты через авиакомпанию «Lufthansa».

При крушении лайнера туристы оказались не только без вещей и денег, но и без документов и билетов на обратный перелет. Сейчас казанцы планируют отправиться домой из Барселоны, воспользовавшись услугами другой компании - «Аэрофлота», но авиакомпания отказывает туристам в бесплатном вылете. Другие российские пассажиры вылетают рейсами данной компании раньше запланированного срока, бесплатно обменяв уже имеющиеся билеты «Аэрофлота».

Ростуризм оказывает содействие нашим соотечественникам в оформлении билетов на рейс данной авиакомпании и надеется, что в ближайшее время казанские туристы смогут вылететь на родину.

Напомним, в числе пострадавших пассажиров «Costa Concordia» имеются 5 казанцев, в том числе и 5-летний ребенок. По просьбе туристов и их семей мы не публикуем их имена.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2