news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Заявителям Росреестра больше не надо обивать пороги других инстанций

Благодаря межведомственному взаимодействию необходимость самостоятельно запрашивать документы отпала.

(Казань, 27 декабря, «Татар-информ», Виктория Осинина). С 1 октября, согласно федеральному закону, упростилась процедура получения госуслуг населением. Произошло это за счет внедрения межведомственного электронного взаимодействия между федеральными органами. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Доме Правительства РТ заместитель руководителя Управления Росреестра по РТ Альберт Хайрутдинов.

«Первыми нововведение оценили представители бизнеса. Если раньше для регистрации прав собственности для них одним из обязательных документов являлась выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), которую необходимо было предварительно запросить в налоговых органах, то теперь это можно не делать - нужный документ Управление либо Кадастровая палата запросит самостоятельно», - говорит Альберт Хайрутдинов.

По его словам, работа по совершенствованию взаимодействия с госорганами Татарстана ведется давно и является одной из приоритетных.

Так, еще в 2008-2009 году, до вступления в силу изменений в законодательстве, благодаря межведомственному взаимодействию Управления и Кадастровой палатой проводился совместный прием документов на кадастровый учет и регистрацию. А с марта прошлого года у заявителей отпала необходимость при сдаче документов на госрегистрацию прав собственности предоставлять кадастровый паспорт, так как законодатель предусмотрел возможность регистратора получить необходимый документ напрямую в органе кадастрового учета, тем самым освободив заявителя от посещения еще одного учреждения.

Кроме того, в Управлении развернут электронный документооборот со службой судебных приставов в части обработки запросов с использованием электронной цифровой подписи. Налажена работа по информационному обмену с налоговой службой.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2