news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В ИА «Татар-информ» рассказали о нюансах системы отбора финалистов конкурса «Студент года»

Участникам конкурса помимо оформления заявок и портфолио пришлось преодолеть очный тур.

(Казань, 24 ноября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). Сегодня в студии ИА «Татар-информ» президент Лиги студентов РТ Тимур Сулейманов рассказал о новом механизме отбора финалистов конкурса «Студент года». Напомним, подведение итогов конкурса «Студент года-2011» состоится 2 декабря в Казани, в КРК «Пирамида».

Нововведение этого года заключается в том, что участникам конкурса помимо оформления заявок и портфолио пришлось преодолеть очный тур, на котором жюри в режиме живого диалога выявляло лучших в каждом направлении. Новая система вызвала большое обсуждение и массу комментариев на сайте Лиги студентов РТ.

По словам Тимура Сулейманова, введение новой системы связано с желанием сделать обсуждение претендентов максимально открытым. «В прошлом году мы собирали экспертные группы по каждому направлению, в каждую группу входило 5-6 человек. Они просматривали портфолио, при помощи которых выбирали лучших. В этом году мы сделали вывод, что папки и портфолио – это, конечно, здорово, но без личного контакта, без общения с конкурсантами сделать объективный вывод трудно. Год от года мы стараемся сделать так, чтобы жюри могло как можно ближе познакомиться с конкурсантами», - пояснил президент Лиги студентов РТ.

Также Тимур Сулейманов отметил, что в каждой из 16 номинаций было свое экспертное жюри. В номинации «Лучший студенческий трудовой отряд», например, с участниками конкурса общались руководитель СТО РТ Ренат Садыков, председатель Общественной молодежной палаты РТ Евгений Ефимов, депутат Госсовета РТ Анна Захматова и многие другие.

«В каждом экспертном составе было по 5-6 профессионалов. Это те люди, которые были выбраны на президиуме Лиги студентов РТ. Общее количество членов жюри – свыше 35 человек», - рассказал Т.Сулейманов.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2