news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане растет спрос на электронные госуслуги

В октябре ими воспользовались в 5 раз больше, чем в начале года.

(Казань, 23 ноября, «Татар-информ», Виктория Осинина). В октябре жители Татарстана воспользовались электронными услугами более 1,1 млн. раз. Это в 5 раз больше, чем в начале года. Об этом сегодня сообщила заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина на пресс-конференции, посвященной новым видам электронных госуслуг в Республике Татарстан.

По ее словам, сегодня через инфоматы, портал государственных и муниципальных услуг республики Uslugi.tatarstan.ru и его мобильную версию M.tatar.ru можно получить более 30 электронных услуг и 50 различных сервисов министерств и ведомств, в том числе связанных с подачей заявления на оказание услуги в электронном виде. Это оплата государственных пошлин, административных взысканий (штрафов), налоговой задолженности, услуг ЖКХ, операторов связи (телефония, Интернет, телевидение и т.д.), запись в электронные очереди на прием к специалистам государственных и муниципальных учреждений.

Так, в октябре в электронном виде татарстанцами было сделано 700 тыс. различных запросов, 300 тыс. записей в очереди, подано 20 тыс. заявлений, совершено 110 тыс. платежей.

«Самыми востребованными электронными услугами среди татарстанцев являются оплата штрафов за нарушение ПДД – это 32 процента от общего числа уплаченных штрафов. 59 процентов заявлений на очередь в детский сад родителями сделано посредством электронных услуг. Несколько снизилось количество запросов на получение загранпаспорта, но объясняется это тем, что закончился сезон отпусков. 74 процента заявлений в ЗАГС также подается сегодня в электронном виде на портале услуг», - говорит Аниса Гайнуллина.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2