news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанская "Ривьера" стала победителем международной туристкой премии

Компания прошла 3 этапа туристской премии «Лидеры туриндустрии» и стала единственным представителем Казани, победив в 3 весомых номинациях.

(Казань, 23 ноября, «Татар-информ»). Гостинично-развлекательный комплекс «Казанская Ривьера» стал победителем профессиональной туристской премии «Лидеры туриндустрии» сразу в 3 номинациях. Торжественное награждение прошло в банкетном зале отеля в Москве.

Премия проводится при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ уже в 15-й раз, внося весомый вклад в развитие российской отрасли туризма. Конкурс проходит в несколько этапов: после подачи заявки организаторами премии проводится серьезная работа по сбору информации о кандидате, отзывов и рекомендаций региональных представительств министерств и комитетов по туризму, основываясь на мнении которых и делается выбор. На 2-м этапе проходит тщательная проверка «чистоплотности» работы и честной конкуренции. Компании со всех регионов России, прошедшие первые 2 этапа, выносятся на суд профессионального жюри, определяющего победителей.

Компания «Казанская Ривьера» с честью прошла все 3 этапа и стала единственным представителем города Казани, победив в 3 весомых номинациях: «Качество обслуживания – гостиница», «За успехи в развитии туризма – туризм в регионе» и «За динамичное развитие компании». Авторитетное жюри по достоинству оценило вклад «Казанской Ривьеры» в развитие туристической индустрии Татарстана и России, ведь на протяжении 4 лет комплекс успешно доказывает свою уникальность, осваивая все новые и новые туристические проекты.

Деятельность гостинично-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера» отмечена и другими наградами. За время своей работы комплекс становился победителем республиканского конкурса «Туризм ХХI век», обладателем национальной премии им. Юрия Сенкевича, победителем национального конкурса «Лучшие гостиницы РФ 2011», обладателем премии «Золотой пони» – главной международной награды в области индустрии развлечений, обладателем международной премии «International Arch of Europe» за качество обслуживания. Но самое главное достижение – это более 600 тыс. туристов, посещающих комплекс и выбирающих его снова и снова для отдыха и для работы. Это доказывает высокий уровень работы, планомерное развитие компании и постоянное совершенствование предоставляемых услуг.

***Ем
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2