news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Успешно внедряющие «электронное правительство» регионы будут получать ежегодно 670 млн. рублей

К 1 июля 2012 года все органы власти субъектов Федерации и муниципалитетов должны перейти на электронное взаимодействие.

(Казань, 28 октября, «Татар-информ»). К 1 июля 2012 года все органы власти субъектов Федерации и муниципалитетов должны перейти на электронное взаимодействие.

«Мы рассчитываем, что многие субъекты Федерации, где информационные базы подготовлены соответствующим образом, каналы связи налажены, сделают работу значительно раньше. Для поддержки таких регионов мы планируем предусмотреть ежегодное софинансирование со стороны федерального бюджета в размере 670 млн. рублей», - сообщил Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин на заседании Правительства 27 октября.

Председатель Правительства напомнил, что с 1 октября федеральные органы власти перешли на систему электронного взаимодействия при оказании услуг гражданам. «Речь идет о трех с лишним сотнях услуг, которые предоставляют 56 федеральных ведомств, включая Пенсионный фонд, налоговую и миграционную службы, ГИБДД и некоторые другие, - то есть это действительно массовые услуги», - подчеркнул премьер.
Владимир Путин призвал всех руководителей ведомств держать вопрос на личном контроле, постоянно настраивать и повышать эффективность этой системы.

Председатель Правительства отметил, что при переходе на новые стандарты работы появляются и проблемы. «Прежде всего, это касается слабого информирования самих граждан о нововведениях и дополнительных возможностях для удобного получения госуслуг», - подчеркнул он. Необходимая информация отсутствует на сайтах многих ведомств и на информационных стендах в зданиях госорганов. Премьер считает, что эти недостатки должны быть устранены в ближайшее время. «Аппарат Правительства прошу проверить это – прямо с выездом на место, посмотреть, что там есть, чего нет», - сказал Владимир Путин.

«Недопустимо, чтобы у заявителей по старой памяти, что называется, запрашивали документы и сведения, уже имеющиеся в электронной базе. Для этого необходимо использовать инструменты обратной связи, нужен постоянный диалог с людьми, общественными объединениями, предпринимательскими кругами», - считает Председатель Правительства, сообщает Минкомсвязи России.

***Ос
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2