news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Специалисты обсудили программу развития улично-дорожной сети Казани

Ведущие казанские архитекторы считают, что программа развития городской улично-дорожной сети не связана с Генпланом.

(Казань, 20 октября, «Татар-информ», Наталья Топал). Сегодня в обсуждении программы развития улично-дорожной сети Казани до 2020 года принимали участие заместитель руководителя исполкома Казани Владимир Фомин, главный инженер управления капитального строительства и реконструкции Казани Юрий Петренко, замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Равиль Юлдашев, архитектурная общественность и студенты Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Проектное решение вышеназванной программы предусматривает затраты на сумму 99 млрд. рублей. Местные специалисты адаптировали его до затратной суммы в 39 млрд. рублей.

Напомним, новую программу для Казани разработали специалисты из Санкт-Петербурга, которые ранее готовили аналогичную программу для города Сочи.

В ходе обсуждения специалисты выявили сразу несколько «болезненных» точек транспортной схема города. Ведущий специалист в этой области архитектор Виктор Токарев обозначил в своем выступлении серьезные упущения в последней редакции Генплана Казани. Во-первых, Кировскому району требуется еще один мост от Речного порта до Адмиралтейской слободы. Второй мост, который он считает стратегически важным для города, - с ул.Чистопольской и выходом на Советскую площадь. Далее он отметил о необходимости сооружения моста от начала «Миллениума» с выходом на НКЦ. В.Токарев считает, что надо работать над кольцевой транспортной схемой, которую в настоящее время находит нелогичной, потому что она проходит близко к правому берегу Казанки и удаляется в сторону проспекта Победы. По его мнению, в городе должно существовать 3 кольца: малое, большое и среднее. «Связность – это такая вещь, когда у человека есть вариант выбора проезда по 3-5 направлениям в одну и ту же точку», - добавил В.Токарев.

Еще одним важным моментом заседания стало обсуждение развития парковочной сети города. По плану парковочные комплексы должны появиться у Центрального железнодорожного вокзала, на ул.Островского, у парка Тысячелетия Казани, в районе Чеховского рынка, на территории, где располагался ресторан «Акчарлак», на ул.Б.Красной, Профсоюзной, Чистопольской. Также планируется возведение парковочного автограда близ строящегося футбольного стадиона по ул.Гаврилова. Все парковки должны гармонировать с объектами на местности.

«Город защищается. Он будет коллапсировать там, где мы недоглядели», - резюмировал один из участников сегодняшней дискуссии.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2