Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
КНР станет главным потребителем предметов роскоши
Таким образом, Китай обгонит Японию и США.
(Хабаровск, 5 октября, "Татар-информ", Денис Постольский). К 2014 году рынок предметов роскоши континентального Китая по объемам продаж обгонит Японию и США. В ближайшие 10 лет потребление товаров класса «люкс» в КНР вырастет на 40 процентов, сообщает ChinaPRO.
Эта информация содержится в докладе о рынке роскоши, который подготовили специалисты частного банка Lombard Odier Darier Hentsch&Cie. Эксперты отмечают, что среди дорогой продукции самыми популярными у китайских потребителей являются часы и мужская одежда. При этом стабильный рост ожидается и на рынке ювелирных изделий.
Аналитики Lombard Odier Darier Hentsch&Cie в своем докладе указали основные причины роста потребления предметов роскоши в Поднебесной. В частности, 73 процента потребителей дорогих товаров – люди в возрасте до 45 лет. Если сравнивать с ситуацией в США (где аналогичный показатель составляет 30 процентов) и в Японии (19 процентов), то в Китае почти в 2 раза больше покупателей роскошных вещей. При этом мужчины континентального Китая тратят на эти цели в несколько раз больше, чем их собратья в упомянутых странах. Но еще больше приобретают люксовых товаров китайские женщины.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»