news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

КНР станет главным потребителем предметов роскоши

Таким образом, Китай обгонит Японию и США.

(Хабаровск, 5 октября, "Татар-информ", Денис Постольский). К 2014 году рынок предметов роскоши континентального Китая по объемам продаж обгонит Японию и США. В ближайшие 10 лет потребление товаров класса «люкс» в КНР вырастет на 40 процентов, сообщает ChinaPRO.

Эта информация содержится в докладе о рынке роскоши, который подготовили специалисты частного банка Lombard Odier Darier Hentsch&Cie. Эксперты отмечают, что среди дорогой продукции самыми популярными у китайских потребителей являются часы и мужская одежда. При этом стабильный рост ожидается и на рынке ювелирных изделий.

Аналитики Lombard Odier Darier Hentsch&Cie в своем докладе указали основные причины роста потребления предметов роскоши в Поднебесной. В частности, 73 процента потребителей дорогих товаров – люди в возрасте до 45 лет. Если сравнивать с ситуацией в США (где аналогичный показатель составляет 30 процентов) и в Японии (19 процентов), то в Китае почти в 2 раза больше покупателей роскошных вещей. При этом мужчины континентального Китая тратят на эти цели в несколько раз больше, чем их собратья в упомянутых странах. Но еще больше приобретают люксовых товаров китайские женщины.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2