news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Иванов и Левитин посетили новейшее татарстанское судно на форуме в Сочи

Высоких гостей сопровождал Президент Татарстана Рустам Минниханов.

(Сочи, 16 сентября, "Татар-информ", Кристина Иванова). Вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев осмотрели сегодня новейшее татарстанское морское судно проекта А145 в рамках международного инвестиционного форума "Сочи-2011".

Высоких гостей сопровождал Президент Татарстана Рустам Минниханов. Для них была проведена презентация скоростного пассажирского морского судна А145, построенного на Зеленодольском судостроительном заводе.

В ходе экскурсии по теплоходу высокие гости осмотрели салон, технические помещения, поднялись в рубку, оценили работу машинного отделения. Рустам Минниханов и Игорь Левитин посидели за штурвалом судна, отрегулировали под себя сиденье. Глава Минтранса РФ также поинтересовался системой навигации, безопасности.

Осмотрев судно накануне, Рустам Минниханов высоко оценил перспективы проекта А145. По словам главы республики, последние печальные события говорят о том, что "мы должны строить новые корабли, новые воздушные суда".

"Это хорошее, современное судно, по многим параметрам оно не имеет аналогов в мире, - подчеркнул Рустам Минниханов. - Я убежден, что у этого судна хорошие перспективы".

Головное судно нового проекта было спущено на воду 17 августа 2011 года на слипе Зеленодольского завода. Проект А145 был разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро» из Санкт-Петербурга на базе инновационных конструкторских решений в области авиации и судостроения с учетом современных требований Регистра и международных конвенций. При строительстве судна использовались комплектующие от ведущих мировых производителей.

Суда проекта А145 – это скоростные комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов (более 70 км/ч) на расстояние 200 миль без дозаправки.

При проектировании сделан упор на безопасность. Корпус разделен на 8 водонепроницаемых отсеков. От носовой конечности до машинного отделения теплоход имеет двойное дно. Кроме того, учитывались требования экологической безопасности. До ввода в эксплуатацию необходимо выполнить ходовые заводские испытания в Новороссийске – они ориентировочно займут более месяца. Сейчас строится еще одно судно проекта А145, которое будет введено в эксплуатацию в мае 2012 года.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2