news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Примерно 2,5 процента всех запросов к поиску «Яндекс» связано с кино

«Яндекс» исследовал запросы, посвященные кино.

(Казань, 1 июля, «Татар-информ»). Примерно 2,5 процента всех запросов к поиску «Яндекс» (это около 3 млн. запросов в день) – про фильмы, сериалы, телепередачи и все, что связано с кино, сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

Интерес к конкретным фильмам взлетает и пропадает очень быстро. В течение долгого времени в топе поисковых киноинтересов остаются, в основном, фильмы из нескольких частей. Самые яркие примеры – «Гарри Поттер» и «Сумерки». Единственный фильм, интерес к которому оставался относительно велик и без выхода продолжений, - «Аватар» Джеймса Кэмерона.

В мае 2011 года пользователи чаще всего искали новинки и самые большие кинопремьеры месяца. Кстати, по количеству запросов топовые многосерийные телефильмы и мультфильмы не уступают популярным фильмам из кинопроката. Причем одни и те же мультфильмы держатся на первых позициях очень долго.

***Ем
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2