news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Малафеев после гибели супруги топил горе в алкоголе

17 марта трагически погибла жена вратаря «Зенита» Вячеслава Малафеева.

(Казань, 1 июля, «Татар-информ»). 17 марта трагически погибла жена вратаря «Зенита» Вячеслава Малафеева. Малафеев после гибели супруги топил горе в алкоголеМарина разбилась на своей машине «Бентли», врезавшись в дерево. Марине Малафеевой было всего 36 лет. У известного футболиста осталось двое детишек: 7-летняя дочь и 5-летний сын.

Спустя три месяца Вячеслав согласился на интервью для передачи «Пусть говорят», в котором он рассказал о то, как пережил трагедию и поделился воспоминаниями о Марине.

«Она могла просто устать от слишком бурной жизни - моей спортивной - и своего энтузиазма, - вспоминает Вячеслав. – Она всегда пыталась всем помочь, занималась благотворительностью. Она не могла сидеть на месте. Марина сделала очень много для меня, детей, родственников и окружающих. Отдала слишком много энергии и сил, за эти годы выжала из себя все, что в ней было».

О том, чтобы у нее был «бентли», Марина грезила давно. И Вячеслав всеми силами старался исполнить мечту своей любимой. Даже загадывал такое желание.

«Как-то раз мы приехали в Испанию, и там узнали о местной традиции заказывать желание в День Ивана Купалы, - говорит Вячеслав. – Они загадывают желание, пишут его на листочке и бросают в море. Я загадал для нее автомобиль, а она для меня – победу в чемпионате. Мы об этом друг другу не сказали. А через два месяца мне позвонили и сказали, что есть автомобиль, который нам подходит. Мы купили новый «бентли» по цене подержанного».

Наверное, самым сложным испытанием для Вячеслава стало признание детям о том, что мама больше никогда не вернется. Семилетняя Ксюша и пятилетний Максим не восприняли страшное известие по-разному.

Малафеев после гибели супруги топил горе в алкоголе«Когда я пришел, дети прыгали, радовались, веселились, а я не знал, как себя вести, - вспоминает Вячеслав. – Я отвел Ксюшу в комнату и начал с ней беседовать. Минут пятнадцать ей говорил, что так бывает, что именно произошло, и как к этому относится. Она напряглась и просто слушала. Потому ушла к себе в комнату, и целый час там лежала и плакала. С Максиком оказалось все проще, в пять лет у детей другое восприятие. Он просто спросил: «Папа, это все? Тогда я побежал».

Вячеслав рассказал, что они с Мариной планировали завести третьего ребенка, и даже уже отвели для него отдельную комнату в своей большой квартире. Сейчас все вещи в доме напоминают Славе о погибшей супруге, которая сама занималась планировкой жилища. После смерти почти весь гардероб Марины супруг раздал, оставив только сумки, кошельки, ремни, шубы и вещи-маломерки для дочери.

Еще задолго до гибели Марина чувствовала приближение смерти, и не раз говорила об этом мужу. Особенно в те моменты, когда они ссорились. «Она как-то раз сказала: «Вот сейчас ты – идеальный мужчина. Ну кому же ты достанешься?», - вспоминает Вячеслав. - Уже тогда она говорила о том, что может уйти. В пылу ссоры иногда повторяла: «Вот не станет меня, тогда ты все поймешь». То ли человек чувствует приближение смерти, то ли она так к этому относилась. Я не знал, как на это реагировать, а для нее это было как реальность».
Малафеев после гибели супруги топил горе в алкоголе
У Малафеевых был такой семейный уговор – хотя бы раз в месяц Слава должен приносить цветы. Но он периодически забывал об этом. «Ты, наверное, мне и на могилу не будешь цветы носить», - вздыхала Марина.

Вячеслав признался, что в первые дни после аварии глушил горе алкоголем, и постоянно находился в состоянии легкого опьянения. Однако он быстро понял, что его спасение в детях и в футболе, пишет "КП".

Пятилетний Максим мечтает пойти по стопам папы и стать футболистом, но по совету мамы – мечтает не стоять в воротах, а стать нападающим и забивать голы.

Вячеслав уверен, что Марина хотела бы, чтобы он жил дальше, а не зМалафеев после гибели супруги топил горе в алкоголеамыкался в себе. Поэтому не стоит ставить крест на его личной жизни. «Я не думаю, что она была бы против этого, потому что в первую очередь это подспорье мне, ведь один в поле - не воин, - говорит Вячеслав. – У меня нет сейчас задачи найти человека, который бы заменил Марину. Заменить ее никто не сможет, и никто на это никогда претендовать не будет. А в память о Марине я должен вырастить детей, которыми она бы гордилась».
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2