news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Билайн" прокомментировал масштабное отключение сети в Казани

Подобный сбой произошел на фоне подведения итогов масштабной акции по улучшению качества связи в РТ.

(Казань, 28 мая, "Татар-информ", Максим Зарецкий). Пресс-служба татарстанского отделения ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") эксклюзивно прокомментировала ИА "Татар-информ" крупномасштабный сбой в работе связи оператора.

"В результате несанкционированных работ во время установки столба электроосвещения на ул.Гаврилова был разрублен магистральный оптоволоконный кабель. В течение получаса сотрудники технической дирекции Казанского филиала ОАО "ВымпелКом" приступили к устранению аварии. Мы приносим глубокие извинения абонентам за временные неудобства, связанные со снижением качества сервиса в результате аварии".

Напомним, что начиная с полудня 27 мая и до глубокой ночи сотовая связь "Билайна" работала с огромными затруднениями или не работала вовсе. У части абонентов связь не работает до сих пор. Из-за столь долговременного сбоя пострадал в том числе и бизнес. У многих деловых людей сорвались переговоры, а короткие номера некоторых фирм, указанные в их рекламе, были попросту недоступны.

В блогах также появилась информация о том, что у ряда абонентов "Вымпелкома", помимо мобильной связи, была существенно затруднена работа проводного интернет-соединения, однако официального подтверждения этой информации нет.

Заметим, что подобный сбой произошел на фоне подведения итогов масштабной акции по улучшению качества связи в РТ. По ее результатам среди прочих за некачественную связь было оштрафовано и ОАО "Вымпелком".

Столь крупное веерное отключение сотовой связи - не первое в Казани. Ранее аналогичные массовые сбои сотовой связи возникали у абонентов «МТС» в Казани 8 и 25 марта 2011 года.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2