news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Apple» стал лидером рейтинга самых дорогих брендов мира

Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор «МТС» (80-е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99-е место).

(Казань, 9 мая, «Татар-информ»). Корпорация «Apple» стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира «BrandZ Top-100». Исследователи оценили бренд «Apple» в 153,285 миллиарда долларов. За прошедший год он подорожал на 84 процента.

Бренд поисковика «Google», возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, на этот раз оказался лишь на втором месте со стоимостью в 111,498 миллиарда долларов (стоимость марки снизилась на два процента по сравнению с предыдущим годом). Третью строчку заняла торговая марка «IBM» (100,849 миллиарда долларов, рост на 17 процентов).

В первую десятку также вошли «McDonald's», чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, «Microsoft» (78,243 миллиарда), «Coca-Cola» (73,752 миллиарда), «AT&T» (69,916 миллиарда), «Marlboro» (67,522 миллиарда), «China Mobile» (57,326 миллиарда), а также «General Electric» (50,318 миллиарда долларов).

Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор «МТС» (80-е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99-е место). Стоимость бренда «МТС», по расчетам «Millward Brown Optimor», за прошедший год выросла на 12 процентов. Сотовый оператор "Билайн", в прошлом году занимавший 92-е место с 8,16 миллиарда долларов, в нынешний рейтинг не попал.
«Millward Brown Optimor» ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, в 2011 году - уже шестой раз. В текущем году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов - именно столько стоит бренд банка «Goldman Sachs», занявший 100-е место, передает Lenta.ru.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2