news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Росреестр запустил прямую телефонную линию для банков «Электронные услуги»

Линия работает по телефону 8-800-100-41-14, звонки по России бесплатны.

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). Росреестр запустил прямую телефонную линию для банков «Электронные услуги». Линия создана с целью преодоления технологических и законодательных барьеров и оказания Росреестром консультаций по правовым и техническим вопросам представителям банков.

Напомним, что в начале апреля крупнейшим банкам РФ было направлено письмо руководителя Росреестра Сергея Васильева с предложением рассмотреть возможность организации приема и хранения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в виде электронных документов. К сожалению, в настоящее время многие банки страны пока не готовы принимать от своих клиентов выписки из ЕГРП, которые они получили в электронном виде.

С целью преодоления технологических и законодательных барьеров и оказания консультаций по правовым и техническим вопросам Росреестром для представителей банков организована прямая телефонная линия – «Электронные услуги» по телефону 8-800-100-41-14.

Звонки по России бесплатны и будут приниматься до 30 мая 2011 года.

Кроме того, обсуждение данного вопроса организовано на странице Росреестра в социальной сети «Facebook», сообщает пресс-служба Росреестра.

***См

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2