news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Услугами ОАО «Содружество» за I квартал года воспользовались 2,8 млн. пассажиров

Подведены итоги деятельности пассажирской пригородной компании за I квартал 2011 года.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ»). Услугами ОАО «Содружество» за I квартал года воспользовались 2,8 млн. пассажиров. Подведены итоги деятельности данной пассажирской пригородной компании за I квартал 2011 года, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – «РЖД».

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число отправленных пассажиров увеличено на 7,9 процента – пассажирооборот вырос на 9,2 процента. Выручка увеличилась на 15 процентов к соответствующему уровню прошлого года.

По словам исполнительного директора ППК ОАО «Содружество» Вахида Кулиева, результат достигнут с помощью целого комплекса традиционных и нестандартных мер, позволивших повысить уровень реализации проездных билетов и ужесточить контроль за безбилетный проезд.

В частности, впервые продажа проездных билетов в пути следования стала должностной обязанностью проводников вагонов. Нововведение действует в пригородных поездах на участках Йошкар-Ола - Яранск, Нефтекамск - Янаул, Ижевск - Сайгатка, Ижевск - Набережные Челны, Ижевск – Ува - Балезино и Казань - Нижний Новгород. Данная мера позволила полностью исключить безбилетный проезд в пригородных поездах и высвободить ревизоров-контролеров для работы на более ответственных участках.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2