news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Пенсионный фонд просит клиентов почаще заглядывать в "свое окно"

В Вахитовском управлении ПФР для удобства посетителей установлена веб-камера.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). Определить, есть ли наплыв посетителей в клиентской службе ПФР, смогут теперь жители Казани.

В целях экономии времени посетителей органов Пенсионного фонда, в клиентской службе по работе со страхователями и застрахованными лицами (3 этаж) Управления ПФР в Вахитовском районе г.Казани установлена веб-камера, которая позволяет пользователям Интернета с помощью компьютера или мобильного телефона заглянуть в клиентскую службу в режиме online. Тем самым, очереди регулируют сами посетители, сообщили в группе по взаимодействию со СМИ ОПФР по Республике Татарстан .

Доступ к «окну в Пенсионный фонд» уже доступен на сайте www.pfrrt.ru через баннер «Клиентская служба online». В ближайшее время такие камеры появятся во всех Управлениях ПФР в Казани, а впоследствии и по всей республике.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2