news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Татнефть" развивает электронные торги

В системе электронных торгов компании зарегистрировано 3037 предприятий-поставщиков.

(Альметьевск, 25 марта, «Татар-информ»). Механизм электронной торговли, внедренный в ОАО "Татнефть", стал оперативным инструментом, обеспечивающим эффективность закупочных процедур, конкурсов и позволяющим расширить круг поставщиков. Об этом сообщила пресс-служба компании. На сегодняшний день в системе электронных торгов зарегистрировано 3037 предприятий-поставщиков. За I квартал 2011 года проведено аукционов на общую сумму 1154,8 млн. рублей.

Электронной закупочной площадкой ОАО "Татнефть" пользуются все сервисные предприятия и дочерние общества компании, а также ряд независимых нефтяных компаний.

Со времени внедрения электронной площадки в 2010 году и в процессе эксплуатации она прошла два этапа развития: от аукционов до создания аналитической базы, в которой можно получить информацию по различным трендам. Все конкурсные закупки товарно-материальных ценностей управления материально-технического обеспечения "Татнефти" (УМТО) полностью проводятся через электронную торговую площадку. Ее внедрение в совокупности с существующей системой Электронного магазина на базе SAP R/3 дает возможность видеть полную картину закупок.

Электронная площадка значительно ускорила проведение тендеров, обеспечила прозрачность цен, все торги проводятся в режиме онлайн. Аккредитованные поставщики "Татнефти", зарекомендовавшие себя как надежные партнеры, внесены в специальный реестр. Но при выборе поставщика по-прежнему приоритетным остается соотношение цены и качества, что и определяет победителя конкурса.

В будущем информационно-технологический ресурс планируется использовать не только для обеспечения поставок, но и для планирования закупок. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2