news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Специалисты Роспотребнадзора информируют зеленодольцев о том, как защитить свои права

По вопросам, касающимся услуг ЖКХ, обращаются чаще всего.

(Зеленодольск, 17 марта, «Татар-информ», Роза Булатова). В течение недели специалисты Роспотребнадзора Зеленодольского района проводят различные мероприятия, приуроченные к Всемирному дню защиты прав потребителей.

Это встречи со школьниками, работа горячей линии, а также организация своеобразных информационных постов в торговых точках города. Все это направлено на то, чтобы объяснить зеленодольцам, как они могут правильно защитить свои права.

В основном, население интересуют вопросы покупки некачественного товара, начисление и оплата услуг ЖКХ, а также недовольство оказанными услугами.

По словам сотрудников Роспотребнадзора, по вопросам, касающимся услуг ЖКХ, обращаются чаще всего. Из 29 письменных заявлений о нарушении прав потребителей, 14 было по жилищно-коммунальным услугам.

Большое количество жалоб поступает на качество сложной бытовой техники, а вот на продукты питание жалоб становится все меньше.

Специалисты по защите прав потребителей консультируют всех желающих, могут помочь разобраться в любой спорной ситуации, составить претензию на изготовителя или производителя. Они также подскажут в каких случаях необходимо обращаться в суд.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2