news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани заработала горячая линия по «электронной очереди» в детсады

С 5 марта в Казани заработал телефон горячей линии по вопросам постановки детей в электронную очередь в детский сад.

(Казань, 10 марта, «Татар-информ», Кристина Иванова). С 5 марта в Казани заработал телефон горячей линии по вопросам постановки детей в электронную очередь в детский сад.

Напомним, «Электронный детский сад» – услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения. Электронная очередность предполагает, что каждый родитель будет иметь возможность зайти на сайт и зарегистрировать своего ребенка в очереди в дошкольное учреждение, не приходя в районный отдел образования. Услуга начала работать на сайте https://uslugi.tatar.ru/cei с начала марта.

А с 5 марта в управлении образования Казани заработал телефон горячей линии - 292-36-69. Он работает с 8 до 20 часов ежедневно, кроме воскресенья.

Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в городском управлении образования, ежедневно на телефон горячей линии поступает около 200 звонков от родителей. Наиболее актуальные вопросы - механизм постановки детей в «электронную очередь», возможность изменения приоритетного детсада. Кроме того, зачастую родители не видят свою позицию в очереди. Как пояснили в управлении образования, это связано с тем, что не все номера свидетельств о рождении пока вбиты в базу. В ближайшее время это будет сделано, и каждый родитель сможет увидеть свой номер в очереди.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2