ПОГОДА +4 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Делегация Татарстана представила культурную программу на Всемирном фестивале молодежи и студентов
Россия на WorldSkills в Абу-Даби: 6 золотых, 4 серебряных, 1 бронзовая, 21 медаль за мастерство
Казань приняла эстафету проведения чемпионата мира WorldSkills в 2019 году
У экс-сотрудника УФСИН в Татарстане накануне исчезновения произошел конфликт
Татарстанец завоевал «золото» WorldSkills в Абу-Даби

Hi-Tech, ИА «Татар-информ» - 20 лет

«Татар-информ» - самое активное издание Поволжья по версии «Яндекс»

9 марта 2011, 11:24

«Татар-информ» - самое активное издание Поволжья по версии «Яндекс» Три самых активных издания Поволжья — ИА «Татар-информ», газета «Волжская коммуна» и информационное агентство «Время Н».

(Казань, 9 марта, «Татар-информ»). «Яндекс» исследовал медиасферу Рунета.

По данным «Яндекс.Новостей» на январь 2011 г., каждый будний день СМИ Рунета публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной — не менее 15 тысяч. 80 процентов этого потока генерируют всего 20 процентов крупных изданий.
 

Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Наиболее активны СМИ Дальнего Востока и Урала — они ежедневно выпускают по 14 сообщений, уступая только изданиям из Москвы. Три самых активных издания Поволжья — информационное агентство «Татар-информ», газета «Волжская коммуна» и информационное агентство «Время Н».
 

Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23 процентов до 11 процентов.
 

Региональные издания могут получать до трети трафика с виджетов на «Яндексе». Среди изданий из Поволжья в декабре 2010г. больше всего переходов с виджетов получили медиа-портал Башкортостана 1port.ru, информационный портал Тольятти tlt.ru и пермский портал 59.ru.
 

В каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10 процентов из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Еще около 15 процентов всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.
 

С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.
***См 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter