news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Аэропорт Казани в 2010 году добился рекордных показателей

В 2010 году услугами аэропорта воспользовались 958600 пассажиров, что составляет 41,9 процента к уровню 2009 года.

(Казань, 31 января, «Татар-информ»). Аэропорт Казани в 2010 году добился рекордных показателей. В ушедшем году услугами аэропорта воспользовались 958600 пассажиров, что составляет 41,9 процента к уровню 2009 года. Столь высокие результаты аэропортом впервые достигнуты за последние 10 лет, сообщает пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Казань».

На международных линиях отмечен рост пассажиропотока на 50 процентов. Рост составил 462319 пассажиров. На внутренних направлениях пассажиропоток к уровню прошлого года увеличился на 35,1 процента.

В 2010 году рейсы выполняли 24 авиакомпании. В пятерку ведущих перевозчиков аэропорта по количеству перевезенных пассажиров вошли аваикомпании «Татарстан», «Оренбургские авиалинии», «S7», «Utair» и «Турецкие авиалинии», обеспечившие 73 процента пассажиропотока аэропорта.

В прошлом году маршрутная сеть аэропорта пополнилась новыми чартерными и регулярными направлениями в Прагу, Римини, Тиват, Родос, Варну, Бангкок, Монастир, Подгорицу, Бишкек, Ош, Астану, Бугульму.

В 2010 году на казанский авиационный рынок пришли 8 авиакомпаний, из которых 6 - российские («Аэрофлот», «Космос», «Московия», «Ак Барс Аэро», «I fly», «Северный ветер») и 2 - иностранные («Scat»,«Avia Traffic Company»).

В минувшем году аэропорт увеличил обработку грузов на 55,6 процента. Грузоперевозки на международных воздушных линиях увеличились на 6,9 процента, на внутренних - более чем вдвое. В целом за год из аэропорта Казани было произведено 9549 самолетовылетов, что на 39,5 процента больше, чем в 2009 году.

Природные катаклизмы, которые случались в декабре 2010 года, вносили свои коррективы в работу российских и зарубежных аэропортов. Однако, несмотря на сложные метеорологические условия, аэропорт Казани работал в штатном режиме и зачастую служил в качестве запасного аэродрома для российских воздушных судов. Администрация аэропорта совместно с представителями авиакомпаний оказывала всяческую помощь пассажирам задержанных рейсов.

Этой зимой аэропорт по-прежнему работает без сбоев. Парк снегоуборочной техники достиг 28 единиц. Общий парк аэродромной службы аэропорта насчитывает 45 машин.

В связи с увеличением объема пассажиропотока парк перронной техники тоже увеличился. Осенью прошлого года введены в эксплуатацию низкопольные перронные автобусы, отличающиеся большей вместимостью и экономичностью, а также микроавтобусы «Fiat Ducato», используемые для обслуживания пассажиров бизнес-класса.

Парк службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов пополнился приспособлениями для подъема самолетов за носовую часть с фюзеляжа, для подъема самолетов за крыло, для буксировки аварийного воздушного судна. Появился и новый пожарный автомобиль.

Особое внимание в ушедшем году было уделено вопросам повышения комфортности пассажиров в терминалах аэропорта. В частности, решена проблема с вентиляцией. В залах установлены кондиционеры и тепловые завесы.

В 2010 году был произведен косметический ремонт зала вылета внутренних рейсов. В зале прилета международных самолетов организована зона хранения багажных тележек. В терминале 1 родителей с детьми, а также будущих мам радует обновленная уютная комната матери и ребенка. Расширился спектр предоставляемых пассажирам услуг: открылись аптечный пункт, отдел парфюмерии и косметики, а также магазин модной спортивной одежды.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2