news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Armani" открыл первый онлайн-магазин в КНР

Даже во время глобального финансового кризиса сбыт ювелирных изделий в КНР вырос на 12,2 процента.

(Казань, 17 января, «Татар-информ»). Китайские любители роскоши теперь могут приобрести коллекции текущего сезона, линии "Armani Jeans", аксессуаров и ювелирных изделий. Подобные магазины "Armani" действуют в США, Европе и Японии.

Этот бренд - один из самых распространенных в Поднебесной. На территории страны действуют 160 магазинов. Доход компании от продаж в КНР составляет 10 процентов от всех получаемых доходов "Armani" по всему миру. Компания планирует довести этот показатель до 20проц.

Напомним, что предметы роскоши лучше всего продаются в Китае. Так, в прошлом году золотые и серебряные ювелирные изделия, а также автомобили стали самыми "горячими" товарами в стране, сообщает СhinaPRO.

С января по октябрь 2010г. объем продаж 4 тыс. крупных предприятий розничной торговли Китая увеличился на 19,1 проц. по сравнению с показателем за аналогичный период 2009г. При этом, по данным мониторинга Министерства коммерции Поднебесной, прирост объема торговли ювелирными изделиями составил 35,6 проц. Этот показатель в течение шести месяцев подряд держался на уровне выше 30 проц. Кроме того, значительный рост показали продажи таких товаров, как автомобили, одежда, обувь.

Даже во время глобального финансового кризиса, который пришелся на 2009г., сбыт ювелирных изделий в КНР вырос на 12,2 процента относительно предыдущего года. Установлено, что драгоценности по объемам продажи вышли на второе место после автомобилей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2