news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российских курильщиков не пугают устрашающие надписи на пачках сигарет

Как сообщили 13 процентов респондентов, появление надписей заставило их снизить количество выкуриваемых сигарет: «А еще и настроение испортилось...».

(Казань, 8 октября, «Татар-информ»). Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1800 респондентов из всех округов России, появление мрачных надписей на сигаретных пачках не оказало заметного влияния на поведение российских курильщиков – 80 процентов из них курят так же, как и раньше.

По словам 80 процентов курильщиков, появление надписей о пагубном воздействии курения на здоровье (к примеру, «Курение убивает», «Курение – причина рака легких») никак не изменило их отношение к табаку и не повлияло на количество выкуриваемых ими сигарет: «Надпись портит внешний вид упаковки, но не меняет содержимого»; «Никто из моих знакомых не стал меньше курить. Если я захочу бросить, то брошу сама, без всяких надписей». Некоторые респонденты, дабы не портить себе настроение, заклеивают надписи клейкой лентой или стикерами: «Заклеиваю эти страшные надписи, а то, видя их постоянно, недолго и в депрессию впасть». Больше всего тех, кто игнорирует усилия Минздравсоцразвития РФ по снижению количества курильщиков в стране, наблюдается среди участников опроса в возрасте 35-44 лет (83 процента).

Как сообщили 13 процентов респондентов, появление надписей заставило их снизить количество выкуриваемых сигарет: «А еще и настроение испортилось...».

У 1 процента курильщиков мрачные надписи вызвали обратную реакцию – они стали курить еще больше: «Стало интересно прочитать надписи на следующих пачках»; «Такого рода надписи меня выводят из себя, и я курю еще больше».

Затруднились с ответом 6 процентов опрошенных: «Я еще не курил сигареты из пачек с надписями, так как пока мне удается находить сигареты моей любимой марки без них. Даже сделал запас в размере двух блоков»; «Все и так знают, что курить вредно...».

***Ив
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2