news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанские журналисты опробовали «Сапсан»

Поезд «Сапсан» имеет свой блог в «Живом журнале».

(Нижний Новгород, 30 сентября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). В рамках пресс-тура на Горьковскую железную дорогу в Нижний Новгород казанские журналисты опробовали высокоскоростной поезд Москва – Нижний Новгород «Сапсан». Он был запущен в преддверии профессионально праздника – Дня железнодорожника, 30 июля этого года.

По словам начальника Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД» Анатолия Лесуна, этому предшествовала серьезная работа. В рамках подготовки к организации скоростного сообщения инфраструктура на участке Москва – Нижний Новгород была модернизирована. Работы проводились с 2006 года по 2010 год. За это время была произведена реконструкция железнодорожных участков Москва – «Железнодорожная», «Петушки» – «Вязники», реконструкция восьми тяговых подстанций, реконструкция 11 переездов, а также много других работ. Максимальная скорость, которую развивает «Сапсан» - это 250 километров в час.

«Я доволен результатом «Сапсана». Теперь от Москвы до Нижнего Новгорода можно доехать за 3 часа 55 минут. Могу вас заверить, что поезд пользуется популярностью у населения, - добавил А.Лесун, - что касается высокоскоростного поезда Казань – Нижний Новгород – это интересная перспектива, которая требует серьезного финансирования».

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса, 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, также имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. Контракт между ОАО «РЖД» и департаментом «Транспортные системы» компании «Сименс АГ» в мае 2006 года был подписан на поставку 8 поездов серии «Velaro RUS», теперь все уже функционируют.

По словам старшего мастера пункта оборота экипировки ЭВС «Сапсан» Валерия Корнилова, первые два машиниста, работающие на «Сапсане» проходили обучение в Германии, теперь проводится обучение в Питере. «Всего на данный момент у нас работает 5 бригад по 2 человека: машинист и помощник. Есть еще стюарды и борт-инженеры», - добавил В.Корнилов.

В настоящее время поезд «Сапсан» имеет свой блог в «Живом журнале».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2