news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанские журналисты посетили диспетчерский центр ГЖД в Нижнем Новгороде

Основная задача диспетчера – пропустить вагонопоток согласно нормативному утвержденному графику.

(Нижний Новгород, 30 сентября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). Сегодня в рамках пресс-тура на Горьковскую железную дорогу в Нижний Новгород казанские журналисты посетили диспетчерский центр ГЖД филиала ОАО «Российские железные дороги». В диспетчерском центре работает 102 диспетчера. Основная задача диспетчера – пропустить вагонопоток согласно нормативному утвержденному графику.

По словам самих диспетчеров, самое основное в их работе – обеспечить безопасность. Около 60 процентов всех работников диспетчерского центра – женщины. Работа очень сложная, требует «холодного» ума, точного расчета и быстрого принятия решения. Чтобы стать хорошим диспетчером необходимо учиться этому непростому делу около трех лет. Начинать нужно в качестве стажера.

У диспетчеров 5-сменный рабочий день, каждая смена длится 12 часов. «Нагрузка на работников колоссальная, в связи с этим женщины–диспетчеры уходят на пенсию в 50 лет, мужчины - в 55. Кроме того, для разгрузки стрессовых ситуаций, да и просто для отдыха диспетчеров создан центр реабилитации работников, где на удобном массажном кресле они могут отдохнуть под приятную расслабляющую музыку», - рассказал начальник филиала дирекции центральной Горьковской железной дороги Александр Щеглов.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2