news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Москве стартует автопробег «Голубой коридор-2010» с участием автомобилей «КАМАЗ»

Так, 21 и 22 сентября участников автокаравана будут встречать в Набережных Челнах, на «КАМАЗе».

(Набережные Челны, 16 сентября, «Татар-информ»). Завтра, 17 сентября, в Москве стартует автопробег грузовой и легковой газобаллонной техники «Голубой коридор-2010» с активным участием «КАМАЗа» и его партнера по разработке и освоению производства грузовых автомобилей и автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива – челнинской фирмы «РариТЭК».

Второй автопробег подобного рода (первый состоялся в прошлом году), организаторами которого выступили ОАО «Газпром», ООО «ВНИИГАЗ» и Национальная газомоторная ассоциация, пройдет по территории Центрального и Приволжского федеральных округов. Маршрут составлен таким образом, чтобы остановки были в городах автомобилестроителей. Так, 21 и 22 сентября участников автокаравана будут встречать в Набережных Челнах, на «КАМАЗе». Здесь они посетят выставку современной автомобильной и автобусной техники и заседание круглого стола.

За восемь дней на магистральных трассах участникам предстоит преодолеть расстояние в 2620 километров. Караван последовательно посетит областные центры России: Рязань, Пензу, Тольятти, Ульяновск, Набережные Челны, Казань и Нижний Новгород. Как сообщает прес-служба ОАО «КАМАЗ», «Голубой коридор-2010» финиширует 25 сентября в Москве.

По словам директора по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Овчинникова, участие в автопробеге «КАМАЗа» продиктовано не только желанием удивить публику, а просветительскими и коммерческими целями. «Мы хотим достучаться до умов и сердец региональных и муниципальных властей городов, по которым пройдет маршрут и где состоятся наши встречи, – сказал он, предваряя автопробег. – Они воочию смогут убедиться в том, что работающие на альтернативном топливе, то есть на компримированном (сжатом) природном газе автомобили у «КАМАЗа» – в серийном производстве, и их модельный ряд достаточно широк. Это повод задуматься над задачей исполнения 261-го Федерального закона, в котором говорится о необходимости энергосбережения на транспорте. Это информация к размышлению для наших конечных пользователей, которые могли бы развивать свой бизнес с нашей помощью, используя с наибольшей эффективностью дружелюбную по отношению к окружающей среде автотехнику».

По данным экспертов, выброс автомобилей, работающих на природном газе, значительно меньше, чем у их «бензиновых» аналогов: по двуокиси углерода – на 25 процентов, по угарному газу – на 80. А так называемые «твердые частицы», говоря проще сажу, газобаллонные грузовики не выделяют вообще. Таким образом, «голубой коридор» – это «зеленая улица» для экологичных автомобилей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2