news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

РПЦ будет разрабатывать социальную рекламу

Такое направление работы обсуждалось на встрече патриарха Кирилла с президентом Торгово-промышленной палаты Москвы Леонидом Говоровым.

(Казань, 3 сентября, «Татар-информ»). Русская православная церковь планирует участвовать вместе с представителями бизнеса в подготовке социальной рекламы.

Такое направление сотрудничества обсуждалось в минувший четверг на встрече патриарха Кирилла с президентом Торгово-промышленной палаты Москвы Леонидом Говоровым.

Церковь совместно с телеканалами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя.

На встрече обсуждались также тема социального предпринимательства и ряд вопросов, касающихся жизни православных храмов и монастырей.

Как пишет «Интерфакс», особое внимание собеседники уделили этической составляющей бизнеса. В частности, речь шла о «Десяти заповедях для предпринимателя», разработанных Церковью.

«Гильдии Московской торгово-промышленной палаты - это пример практической реализации этих правил, - отметил Л.Говоров. - Мы уже начали готовить специальные кодексы этики - пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса».

Патриарх Кирилл поблагодарил своего гостя за внимание к упомянутым проблемам. «В 1990-е годы слово «бизнес» для многих стало синонимом неправедности и разбоя. Люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной», - отметил предстоятель Церкви.

***Н

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2