news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Билайн» заговорил по-татарски

30 августа – в День Республики Татарстан начнется комплексное обслуживание абонентов «Билайн» на татарском языке.

(Казань, 27 августа, «Татар-информ», Алия Сабирова). В преддверии празднования Дня Республики Татарстан Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») сделал жителям республики уникальный подарок - объявил о запуске нового проекта по обслуживанию абонентов на татарском языке. Таким образом, «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана комплекс услуг, переведенных на татарский язык.

Сегодня презентация данного проекта прошла в Татарском государственном академическом театре им.Г.Камала. В мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Татарстана Николай Никифоров, директор объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов, член Общественной палаты РТ Владимир Шевчук, директор по продажам Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Рафаэль Ибатуллин и многие другие.

В рамках презентованного сегодня социального проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта beeline.ru с описанием услуг для Татарстана. Информация будет постоянно обновляться, чтобы жители республики могли узнавать последние новости оператора на двух государственных языках Республики Татарстан.

Объявление процесса обслуживания абонентов на татарском языке стал большим подарком для всего населения республики, сказал министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. «Отрадно, что один из лидеров среди поставщиков телекоммуникационных услуг оглашает данную инициативу. Особенно радует то, что это комплексный подход», - подчеркнул он и добавил, что это подобные проекты должны стать примером и для других операторов связи.

В своем выступлении заместитель Премьер-министра республики подчеркнул, что предоставление услуг на государственных языках является важным фактором, особенно в многонациональной республике. В завершение своей речи Николай Никифоров высказал пожелание, чтобы обслуживание на родном языке не было географически привязано только к нашей республике.

«Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность», - сказал Андрей Юдов и добавил, что жители Татарстана таким образом получили возможность реализовать свое конституционное право.

Директор объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» также рассказал о специальных разработках компании именно для Татарстана, которые уже реализуются. В частности, он напомнил возможности перехода абонентов оператора «Метротел» без потери номера и других социальных проектах «Билайна».

В свою очередь директор по продажам Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Рафаэль Ибатуллин сообщил о том, что для татар, проживающих на территории Татарстана, было бы удобнее получать информацию на родном языке. Таковы итоги опроса, проведенного ОАО «ВымпелКом» – почти половина опрошенных в брендированной сети подтвердили желание обслуживаться на татарском языке.

В рамках подготовки проекта 16 сотрудников колл-центра уже прошли специальное обучение и готовы обслуживать абонентов на татарском языке. 587 тысяч знаков было переведено на татарский язык профессиональным переводчиком, кандидатом филологических наук. Это рекламные материалы, страницы сайта, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами. В рекламном ролике, посвященном данному событию, снялся известный актер театра Камала Ильдар Хайруллин.

30 августа – в День Республики Татарстан начнется комплексное обслуживание абонентов «Билайн» на татарском языке.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2