news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти 90 процентов россиян довольны работой отделений Пенсионного фонда РФ

89 процентов физических и 85 процентов юридических лиц - посетителей отделений Пенсионного фонда РФ удовлетворены качеством работы служб.

(Казань, 17 августа, "Татар-информ"). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как клиенты Пенсионного фонда РФ оценивают работу его отделений.

Почти 90 процентов физических лиц (не представители работодателей), большинство из которых пришли в ПФР за консультацией по размеру или оформлению пенсии или пособия, довольны качеством обслуживания в отделении (52 процента определенно довольны, 37 процентов - скорее, довольны). Режим работы клиентской службы удобен для большинства опрошенных, о чем сообщили 88 процентов посетителей ПФР.

Около 70 процентов респондентов смогли полностью решить свои вопросы, с которыми обращались к специалистам ПФР. Решили свой вопрос, но не полностью, 23 процента опрошенных.

Отвечая на вопрос, достаточно ли справочной информации на стендах в клиентской службе ПФР, респонденты разделились на 2 основные группы: те, кто не читает информацию на стендах (36 процентов), и те, кто, читая стенды, находит все необходимое - 43 процента.

Более 84 процентов считают клиентскую службу ПФР удобной и комфортной. Это касается наличия указателей, вывесок, справочной информации, комфортности залов ожидания и мест приема посетителей.

Для большинства опрошенных представителей юридических лиц целью визита в ПФР была сдача отчетности по страховым взносам и по персонифицированному учету. 85 процентов из них довольны качеством обслуживания в ПФР (36 процентов определенно довольны, 49 процентов - скорее, довольны).

Полностью свой вопрос в ПФР смогли решить 72 процента опрошенных представителей работодателей. Решили свой вопрос, но не полностью, 20 процентов респондентов. Режим работы клиентской службы удобен для большинства опрошенных - 88 процентов. Отвечая на вопрос, куда легче и удобнее сдавать отчетность - в налоговую инспекцию или ПФР, 30 процентов респондентов выбрали ПФР, 26 процентов - налоговые органы. При этом 23 процента ответили, что и там, и там отчетность сдавать легко.

Не читают информацию на стендах 37 процентов представителей юридических лиц, читают стенды и находят все необходимое - 39 процентов. 78 процентов находят офис ПФР удобным и комфортным (наличие указателей, вывесок, справочной информации).

Опрос показал, что более половины юридических лиц продолжают сдавать отчетность на бумаге - 59 процентов. Отчетность в электронном виде сдает 41 процент опрошенных. Те, кто не сдает отчетность в электронном виде, не делает этого, в первую очередь, потому, что у компании для этого нет финансовых возможностей (32 процента). На втором месте среди причин - привычка: 21 процент отметил, что удобнее работать с бумажной версией. В 20 процентах случаев компания не располагает техническими возможностями.

Большинство как физических лиц, так и представителей юридических лиц не столкнулись с проблемами очередей. 43 процента физлиц и 35 процентов юрлиц отметили, что стояли в очереди, но недолго. 35 процентов физлиц и 36 процентов юрлиц вообще не стояли в очереди, потому что ее не было. Важно отметить, что опрос проходил в период сдачи полугодовой отчетности по страховым взносам и данных по персонифицированному учету, что является временем пиковой нагрузки на клиентские службы ПФР.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2