Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Из-за жары в Казани ежедневно снимают с маршрутов по 2 водителя общественного транспорта
У водителей поднимается давление, бывает плохо с сердцем.
(Казань, 4 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Из-за жары в Казани ежедневно снимают с маршрутов по 2 водителя общественного транспорта. У водителей поднимается давление, бывает плохо с сердцем. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил первый заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиль Гильманов.
Превозмогая боль, водитель в таком состоянии едва «дотягивает» до конечной диспетчерской станции, где ему вызывают медицинскую бригаду, которая специально создана в МУП «Метроэлектротранс». В ее составе – врач и несколько медсестер. Если «своим» медикам не удается привести мужчину в чувство, то срочно вызывают городскую «скорую помощь».
Чаще всего после таких случаев водители пассажирского транспорта оформляют больничные листы, поскольку требуется время, чтобы нормализовались давление и работа сердца.
На маршрутах, тем временем, остается все меньше тех, кто может усидеть за рулем в условиях пекла. По словам Ш.Гильманова, в этих условиях найден единственный выход: временно не даются летние отпуска тем, кто может работать в самую страшную жару.
Кондукторы городского пассажирского транспорта – не исключение. Из-за жары они также падают в обмороки. Медицинскую помощь им оказывают по той же схеме.
Как заметил Ш.Гильманов, этим летом перед началом рабочего дня медикам предприятия приходится более тщательно обследовать каждого водителя. Однако, как пришлось убедиться, и в их работу жара вносит свои коррективы. Утром водители чувствуют себя неплохо, а уже ближе к полудню буквально теряют сознание, не могут управлять трамваем, троллейбусом или автобусом.
Как считает Ш.Гильманов, водителям трамваев и троллейбусов приходится несколько легче, поскольку на остановках они открывают все двери вверенного им подвижного состава. В результате салоны быстро проветриваются. Намного труднее – с красными автобусами, салоны которых даже на остановках освежить трудно.
А вот работники казанского метро, считает Ш.Гильманов, жару практически не ощущают. Температура воздуха здесь постоянная зимой и летом: от 18 до 24 градусов. Дело в том, что наша «подземка» возведена в соответствии с мировым опытом в строительстве подземных транспортных сооружений. Система охлаждения воздуха также соответствует международным стандартам. Кроме того, казанское метро – неглубокого залегания. Грунтовые воды находятся вблизи тоннеля, обеспечивая тем самым естественное охлаждение воздуха в метро.
Что касается подвижного состава, то он в условиях аномальной жары намного чаще выходит из строя. Однако Ш.Гильманов не счел нужным уточнять, сколько машин сейчас стоят "на приколе".
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»